Помогите решить,мне сложно.Подбери значение переменных и реши задачу разными способами.Мигуны подарили Храброму Льву 3 золотых колокольчика массой акг каждый и столько же золотых ошейников массой скг каждый.Чему равна масса всех этих подарков?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T21:52:59+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-18T21:54:34+04:00

Можно решать двумя способами

Первый: считаем отдельно колокольчики отдельно ошейники

3*а+3*с

Второй считаем сумму весов одного колокольчика и ошейника вместе и умножаем на количество

3*(а+с)

 

по поводу подбора не задано чему должно быть равно. так что можно взять любые а и с и убедится что обеими способами результат одинаковый