Вычислите число атомов кислорода в одной молекуле оксида азота,в котором массовая доля кислорода равняется 36,4%

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T17:53:53+00:00

М соединения=16/0.364=44

следовательно формула соединения N2O(другие не подходят по молярным массам)

Значит в одной молекуле этого соединения содержится один атом Кислорода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-18T18:11:26+00:00

Формула оксида определяется из соотношения N:O=63,6/14:36,4/16=4,53:2,275=2:1, тогда оксид имеет формулу: N2O, число атомов кислорода в одной молекуле оксида азота (I) равно - 1