Назвать 10 выдающихся людей всех времен.Аргументировать свой выбор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T21:51:32+04:00

Иван Грозный, Петр I, Александр Суворов, Михаил Ломоносов, Александр Пушкин, Дмитрий Менделеев, Альфред Нобель, Альберт Энштейн, Чарльз Дарвин..Владимир Путин      ( ИЗМЕНИЛИ ХОД ИСТОРИИ)  

2012-12-18T22:12:26+04:00

Элвис Пресли,Джон Леннон,Пол Маккартни,Джордж Харрисон,Ринго Старр,Майкл Джексон,Фредерик Шопен - изменили значение музыки.Влади́мир Ильи́ч Улья́нов,Сталин,Жанна Дарк,Екатерина 2