Разберите по составу слова:благодарность,собеседник,независимость,негритенок,попутчик...

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T21:51:56+04:00

благодарность.Корень благ и дар.соединительное 0 дальше не уверенна)

Лучший Ответ!
2012-12-18T22:16:44+04:00

благ - корень, о - соединительная гласная, дар - корень, нос - суффикс, ть - спец суффикс.
со - приставка, бесед - корень, ник - суффикс.
не - приставка, завис - корень, им, ость - суффиксы.
негр - корень, ит - суффикс, ёнок - тоже суффикс.
по - приставка, пут - корень, чик - суффикс