Завершите молекулярное уравнение реакции, запишите полное и сокращенное ионные уравнения: BaCl2+Na2SO4=BaSO4+NaCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T17:32:24+00:00

BaCl+NaSO=BaSO₄↓+2NaCl

Ba²⁺ + 2Cl + 2Na + SO₄²⁻ = BaSO₄↓ + 2Na + 2Cl

Ba²⁺ + SO₄²⁻ = BaSO₄↓

2012-12-18T17:32:40+00:00

BaCl2+Na2SO4=BaSO4+2NaCl

Ba(2+)+2Cl(-) +2Na(+) +SO4(2-)=BaSO4+2Na(+)+2Cl(-)

Ba(2+) +SO4(2-)=BaSO4