Помогите, завтра контра! сочинение на тему мой любимый предмет предложений 9,а я в 6 классе , мой любимый предмет русский,заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T21:22:59+04:00

Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.

Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова. 

Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2012-12-18T21:29:10+04:00

      Русский язык - мой самый любимый предмет. Мне нравятся как ведёт уроки наш учитель - ИМЯ ОТЧЕСТВО ФАМИЛИЯ. У неё это получается лучше всех, ведь её уроки по-настоящему увлекательны и интересны.

      Я считаю, что русский язык самый познавательный из всех предметов. Он хранит в себе много тайн и загадок. Для их разгадки необходимо знать все правила. Русский язык - это мой родной язык и я хочу его знать на отлично. 

      

 

 

Немного подкорректируй, может что-то ещё добавишь, и готово. Удачи!