протянулся ремень-не сложить за целый день. составь,запиши краткое объяснение разгадки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T21:09:17+04:00

разгадка этой загадки - дорога. не сложить за целый день означает то, что то, о чем говорится в загдке - это что-то длинное.тем самым мы понимаем, что это дорога.

  • Lindagul
  • почетный грамотей
2012-12-18T21:10:40+04:00

Протянулся ремень (что-то протяженное) 

Не сложить за целый день.

Опоясал каменный ремень (имеется в виду асфальт)

Сотни городов и деревень (он встречается всюду)

  Отгадка: Шоссе