найдите массу и количество чистой поваренной соли (NaCl) в упаковке массой 500 граммов, если массовая доля примесей, составляет 5%

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T16:53:48+00:00



Масса чистого хлорида натрия будет равна массе всей смеси*массовую долю чистого вещества, массовая доля соли(без примесей) = 95%, обсчитываем: 0,95*500=475 грамм

Лучший Ответ!
2012-12-18T17:00:46+00:00

V=m/M

w=mрастворимого вещества/mраствора

5%=0,05

составим уравнение и найдем массу примесей

0,05=x/500

x=25

m(NaCl)=500-25=475г

M(NaCl)=23+35,5=58,5г/моль

V(NaCl)=475/58.5=8 моль