Велосипедист, едущий с постоянной скоростью, проезжает некоторое расстояние за 6 часов.

а) Во сколько раз сократится расстояние, если время движения уменьшится на 1 час?

б) Сколько времени понадобится велосипедисту,чтобы преодолеть то же расстояние со скоростью, превышающей намеченную в 1,2 раза?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T16:55:50+00:00

А в шесть разов                                                          

 

 припустимо велосипедист проєзжает зо км за 6 часов

1) зо:6=5

2)30:5=6

 

Лучший Ответ!
2012-12-18T17:00:34+00:00