Помогите решить!

1. С каким ускорением тело массой 4 кг будет подниматься по наклонной плоскости с углом наклона 37 градусов под действием силы 36 Н, действующей вдоль плоскости?

2. Тело массой 12кг соскальзывает вниз с наклонной плоскости с углом наклона 53 градуса. Чему равна сила трения,еслиускорение у тела 6 м/ c^{2} ?

2

Ответы и объяснения

  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-12-18T17:15:11+00:00



1.ma=F+mg (в векторной форме)

ma=F-mgcos37

a=\frac{F-mgsin37}{m}

a\approx\frac{36-24}{4}

a=3 м/с^2

 

2.ma=F+mg(в векторной форме, F-сила трения)

ma=mgcos53-F

F=mgcos53-ma

F=120*0.6-12*6

F=0

Сила трения отсутствует.

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-18T17:38:59+00:00



надеюсь поянтно будет....