Петя живет в двенадцатиэтажном доме в квартире №206. В доме несколько подъездов, в каждом подъезде на каждом этаже 4 квартиры. В каком подъезде и на каком этаже живет Петя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T16:43:41+00:00

12*4=48(кв)- в одном подъезде

т.к в доме несколько подъездом предположим, что в доме 5 подъездов следственно

48*5=240(кв)- в 5 подъезд

Ответ: Петя живет в 5 подъезде на 4 этаже

2012-12-18T16:47:58+00:00

12*4=48квартир в одном подъезд

на 4 этаже 5 подъезд