Составить уравнение касательной к графику функции: (см.вложение) в точке с абсциссой Х0=-1

Буду благодарна! :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T16:39:42+00:00

y = f(a) + f '(a)(x – a) 

f(-1)=-1-1=-2

f^штрих(y)=3x^2-2x

f^штрих(-2)=12+4=16

y=-2+16(x+1)=-2+16x+16=16x+14-ур. касательной

2012-12-18T16:43:39+00:00

f(x)=x в кв-4x+2 x0=-1

f'(x)=-2-4

f'(x)=-2

f(-1)=5

ур-ние f(x0)-f'(x0)(x-x-)=5-2[=3-2x