Сторона ромба равна 20,а острый угол равен 60 градусов.Найдите длину меньшей диагонали ромба.

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T20:25:01+04:00

20 см разделить на 5 получится 4 стороны и обязятельно должно получится 60 градусов для начала чертиш 60 градусов а потом уже чертиш ромб

Лучший Ответ!
2012-12-18T20:26:25+04:00

Диагонали, пересекаясь, образуют треугольник с углами 90, 60 и 30 градусов. В таком треугольнике меньший катет (половина меьшей диагонали ромба) равен половине гипотенузы (стороне ромба), то есть равна 10. Тогда вся меньшая диагональ равна 10*2=20.