Какое количество теплоты необходимо для плавления 100 г нафталина , взятого при температуре 20 градусов

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T20:18:36+04:00

Решай по формуле E=cm(t-t0) отсюда t известно =20, m известно =0.1кг, тебе только с(удельная теплоемкость нафталина) по таблице найти.

Лучший Ответ!
2012-12-18T20:24:01+04:00

Дано:

t1=20 grad

m=0,1 ru

1300Дж/кг*гра

температура плавления нафталина ок. 80 градусов

 

Решение :

 Q=cm (t2-t1)

Q= 1300*60=  78000 Дж= 78 кДж