Треугольник АВС ,величина угла НА =90 градусов и величина угла С=30 градусов.Найдите длину другой стороны,если:а)ВС=12;б)АВ=19;в)ВС=18

помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T20:26:49+04:00

А)решение: АВ=ВС=12;

Б)вс=АВ=19;

В)также как и а) 

Лучший Ответ!
2012-12-18T20:36:58+04:00

а)есть свойство 30 градусов в треугольнике.противолежащий катет равен половине гипотенузы

те АВ= ВС/2

АС=по теореме пифагора (12 (в квадрате) - 6(в квадрате))все это под корень получится=10,3

б)ВС=19*2=38 в обратную сторону

АС=по теореме пифагора(38 в квадрате -19 в квадрате)вся скобка под корень,и будет равно=32,9

в)свойство 30 градусов с противолеж. углом

АВ=18/2=9 

АС=по теореме пифагора (18в квадрате - 9 в квадрате)все это под корнем =15,5 см