ОООООООчень надо объяснить: "Война - это преступление, которое не искупается победой"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T16:15:23+00:00

Война - это всё равно что массовое убийство, и смерти полученные в результате всех боевых действий не будут затемнены победой. Люди, которые горюют о не вернувшихся не очень-то и рады победе. 

2012-12-18T16:19:38+00:00

Война к чему она ведет?она ведет только смертям к горю..умирают дети чьито родители.даже громкая победа не может оправдать эти действия потому что бог не спросит тебя ты победил или нет но накажет тебя за то что ты убил