В корзине лежат яблоки, груши и лимоны. Яблок - 10. Груш на 2 больше, чем яблок. Лимонов на 3 болше чем груш. На сколько лимонов, больше чем яблок?

Реши задачу, выполнив только одно действие. Какое данное при этом в условии задачи окажется лишним?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T20:12:07+04:00

10 * 2 * 3 = 60 - лимонов

ответ: лимонов в 6 раз больше чем яблок.

 

Лучший Ответ!
2012-12-18T20:20:44+04:00

((10+2)+3)-(10+2)=5

лишнем оказывается кол-во яблов в корзине,т.к кроме того что нам нужно узнать сколько груш в корзине,число яблок больше нигде в условии не понадобилось)