люди помогитее....Я болею,тему пропустила..вообще не знаю КАК ЭТО решать..очень нужно:(
Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда.Его боговые стенки стеклянные.Определите площадь поверхности стекла,если длина аквариума 50 см,ширина 25 см, а высота 30 см.

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T20:01:17+04:00

0,5*0,3*2=0,3( м) две боковые стороны

0,25*0,3*2=0,15 (м) две боковые стороны

0,25*0,5=0,125 (м) дно

0,3+0,15+0,125=0,575 (м)

ответ 5750 см

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2012-12-18T20:02:15+04:00

 2*(25*30)+2*(50*30)+(50*25)=5750кв.см

Ответ: 5750 кв.см общая площадь аквариума