Пожалуйста помогите!Дети возвращались домой довольные.-Разобрать как часть речи.Возвращались домой - какая это часть речи?И как подчёркивать?Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T19:47:33+04:00

возвращались-глагол подчеркивать двумя чертами

домой-существительное подчеркивать тире тире - - - -

 

 

2012-12-18T19:53:39+04:00

итак, возвращались домой. возвращались- глагов двумя чертами, домой это дополнение тире тире, является существительным