переведите плииииз! Suddenly they came upon a little open space filled with sunlight.

ещё переведите плииииииииииииииз! and there on a green table was afternoon - tea.



2

Ответы и объяснения

2012-12-18T19:33:11+04:00

Вдруг они наткнулись на небольшое открытое пространство, наполненное солнечным светом.

Лучший Ответ!
2012-12-18T19:33:26+04:00

1)Вдруг они наткнулись на небольшое открытое пространство, наполненное солнечным светом.

2)и там, на зеленом столе был днем - чай.