перевод: For millions of years layers of gases have kept the earth warm enough so that people plants and animals can live here.but some scientists are now concerned that the earth surface will warm up too much to a dangerous degree.this is called global marning . factories cars and other things are making lots of new gaes . even when we electroty we help to put greenhouse gases into the air .these gases. are trapping mone and mone of the sun heat . if it gets too hot weather all over the globale will change warm caces will be too hot live in and cold places will become warm .polar icecaps could mealt which would make the sea level unusally high and cold result

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T19:22:29+04:00

Поскольку миллионы слоев лет газов сохраняли землю достаточно теплой так, чтобы люди, растения и животные могут жить.НО некоторые ученые, были теперь обеспокоены, что земная поверхность нагреется слишком много к опасному. назван глобальными потеплением. фабричными автомобилями, и другие вещи делают много новых, даже когда мы элекстричеки мы помогаем поместить парниковые газы в воздух. газы. заманивают в ловушку Моне и Моне высокой температуры солнца. если это доберется, то слишком жаркая погода на всем протяжении глобального изменится, теплый воздух будет слишком горяч живой в, и холодные места станут теплыми.периоды ледниковыми покровами, воздух, который сделает уровень моря обычновысоко и холодный результат

Лучший Ответ!
  • GTA15
  • середнячок
2012-12-18T19:22:32+04:00

За миллионы лет слои газов сохранили землю достаточно тепло, чтобы люди растения и животные могут жить here.but некоторые ученые в настоящее время обеспокоены тем, что земная поверхность будет нагреваться слишком много, чтобы опасные degree.this называется глобальным marning. заводы автомобилей и других вещей делают много новых ГАЭС. даже когда мы electroty мы помогаем поставить парниковых газов в атмосферу. этих газов. являются денежными захвата и денежно тепловой ВС если он становится слишком жаркая погода во всем Корпоративный изменится теплой Caces будет слишком жарко и жить в холодных местах будет нагреваться. ледяных шапок на полюсах может mealt, которые делают уровнем моря unusally высокие и холодные результат