задача: за альбом заплатили 4р. и еще половину стоимости альбома. сколько стоит альбом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T19:18:12+04:00



Заплатили 4 рубля и осталась половина, которая равна 4 рублям. Значит, до этого заплатили первую половину. А, следовательно, альбом стоит 8 рублей.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-12-18T19:42:29+04:00



х  стоимость альбома

х/2  половина стоимости

х=4+х/2

2х=8+х

х=8 рублей стоит альбом