Антон и миша купили модели автомобилей по одинаковой цене. один заплатил 600р.,а другой 800р. антон купил на 2 модели меньше, чем миша. сколько моделей купил каждый мальчик.

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T19:14:29+04:00

800-600=200 р потратил менше Антон

200/2=100 р стоит одна модель

600/100=6 моделей купил Антон

800/100=8 моделей купил Миша

Лучший Ответ!
2012-12-18T19:17:53+04:00

1) 800-600=200(руб.) - стоит 2 модели

2) 200:2=100(руб.) - стоит 1 модель

3) 800:100=8(мод.) - Миша купил

4) 600:100=6(мод.) - Антон

Ответ: Миша купил 8 моделей, а Антон -  6.