1000:80, 102560:60, 5608200:400 решите это уголком и покажите как решали улоком

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T19:09:38+04:00

Должно получится так, если не оштблась в вычислениях

Лучший Ответ!
2012-12-18T19:14:37+04:00

1000:8=слева (под 1000) 10-8 получается 2 потом 20-16 получается 4 потом 40-40=0 а под 8 - 125

102560:60=зачеркиваем ноль у 102560 и у 60 получается 10256:6 затем слева(под 10256) пишем 10-6 получается 4 потом 42-42 получается 0 потом 5 не делится на 6 значит пишем 56-54 получается 2 и под числом 6 пишется 1709,2 ( 2 это остаток)

5608200:400=зачеркиваем 00 у 5608200 и у 400 получается 56082:4 слева( под числом 56082) пишем 5-4 получается 1,значит пишет 16-16 получается 0 следующее пишем 8-8 получается 0 потом приписываем 20(так как 2 не делится на 4) и там получается 5(5 это остаток) справа ( под числом 4) пишем 14020 и остаток 5

 

 

надеюсь ты поймешь,словами очень трудно описывать