Mg+H2SO4(конц)---->MgSO4+H2S+H2O. (нужно уровнять, подписать степень окисления , определить окислитель востоновитель, окисление восстановление )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T19:03:33+04:00



4Mg + 5H2SO4 = 4MgSO4 + H2S + 4H2O

Mg(0) - 2e = Mg(+2) ---2---8---4 - окисление восстановитель

S(+6) + 8e = S(-2) ---8---8---1 - восстановление окислитель

2012-12-18T19:09:52+04:00



mg(в скобках степень окисления)(0) Н2(+)S(+6)02(-2)=Mg(+2)S(+6)O(-2)+H2(+)S(-2)+H2(+)O2(-)

Mg(0)-2e=Mg(+2)окислитель,процесс восстановления

S(+6)+8e=S(-2)Восстановитель.процеес окисления

 

4Mg+5H2SO4=4MgSO4+H2S+4H2O

 

 Пожалуйста))