Напишите предложения с деепричастным оборотом. (из Художественной литературы)

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T18:54:40+04:00

. Покинув север наконец, пиры надолго забывая, я посетил Бахчисарая в забвение дремлющий дворец. 
2. Журчит во мраморе вода и каплет хладными слезами, не умолкая никогда. 
3. И жил он на брегах Дуная, не обижая никого. 
4. Презрев оковы просвещения, Алеко волен, как они. 
5. Пускай умру, но пусть умру любя! 
6. Всадник с ношею мчится чёрной буркой, её прикрывая. 
7. В избушке, распевая, дева прядёт. 
8. Сменив исправного и расторопного старосту, поручил он управление села старой своей ключнице. 
9. Возвращаясь домой, мне надо было переезжать Подкумок 
10. Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.

Лучший Ответ!
2012-12-18T18:57:36+04:00

Журчит во мраморе вода и каплет хладными слезами, не умолкая никогда. 

 И жил он на брегах Дуная, не обижая никого. 
 Презрев оковы просвещения, Алеко волен, как они. 
 Пускай умру, но пусть умру любя! 
. Всадник с ношею мчится чёрной буркой, её прикрывая.  В избушке, распевая, дева прядёт. 
Сменив исправного и расторопного старосту, поручил он управление села старой своей ключнице. Возвращаясь домой, мне надо было переезжать Подкумок 
. Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа