Выпишите все сказуемые :

Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль леса в истории народов и цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.

Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.

Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой. Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук, помогают воспитанию маленьких граждан.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T14:41:19+00:00

1) занятие; 2) важна; 3) дал, познакомил; 4) кормил, давал; 5) продолжает служить; 6) заметили, исчезают; 7) приходят, опасно; 8) не просто растительность; 9) источник; 10) система; 11) фабрика; 12) проводят и отражают; 13) подымают, дают, служат, помогают.

 

ну тут предложения по номерам и подряд 

2012-12-18T14:44:05+00:00

Писать,занятие,важна,дал,познакомил,кормил,давал,продолжает служить,заметили,исчезают,приходят,растительность,источник,система,фабрика,проводят,отражают,подымают,дают,служат,помогают.