Отец спросил учителя своего сына: Сколько учеников у вас в классе? Учитель ответил: Если взять еще столько учеников, сколько уже есть, да еще половину и четверть их, да еще другого твоего сына, то станет точно 100 Сколько у него учеников?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T14:20:08+00:00

В классе 36 учеников.Решала методом подбора)

 

Лучший Ответ!
2012-12-18T14:29:22+00:00

Пусть х учеников у учителя

(х+х+1/2х+1/4х)+1=100              /- не знак деления, а черта дроби

2 3/4х+1=100

2 3/4х=99

х=99÷2 3/4

х=36

Ответ: 36 учеников у учителя.