Помогите пожалуйста, коллекция из минералов состоит из яшмы, кварца и малахита. В ней 80 образцов минералов. В коллекции 17 образцов яшмы, а образцов кварца в 6 раз больше, чем малахита. Сколько образцов малахита в коллекции?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T18:13:44+04:00



х-малахита, 6х-кварца

17+х+6х=80

7х=80-17=63

х=63/7=9-образцов малахита.

Лучший Ответ!
2012-12-18T18:21:42+04:00



1) Пусть х минералов малахита

х+6х+17=80

1х+6х+17=80

(1+6)х+17=80

7х+17=80

7х=80-17

7х=63

х=63÷7

х=9(м.)-малахита

Ответ: 9 минералов малахита в коллекции.