Каковы форма правления, государственное устройство и политический режим в нашей стране?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T14:02:08+00:00

форма правления в России-республика.

государственное устройство-демократическое федеративное государство с республиканской формой правления.

политический режим-вообще,демократия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-18T14:05:56+00:00

форма правления-парламентская республика

государственное устройство-федеративное(могу ошибаться)

политический режим-демократия