помогите пожалуйста составить предложения- чудесный коллектив, опассная лестница, радостное чувство, любоваться окрестностями..

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T17:52:33+04:00

У нашего соседа чудесный коллектив на работе.

В доме опасная лестница.

Когда я узнал что я буду папой то узнал каково это-радостное чувство

Приехав в новый город я любовался окресностями

 

Лучший Ответ!
2012-12-18T17:53:50+04:00

В моем офисе чудесный коллектив, который помогает мне освоиться на новом месте.

Когда я спускался по опасной лестнице на почте, я подскользнулся и ударился локтем.

Радостное чувство охватывает тебя, когда ты получаешь хорошую оценку.

Любоваться окрестностями очень интересно и познавательно.