Белка с бельчонком запасли на зиму 350 грибов. Бельчонок собрал 75% числа грибов,собранных белкой. Сколько грибов собрала белка и сколько белчонок?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T17:36:13+04:00

х-собрала белка, 0,75х-бельчонок, х+0,75х=350 1,75х=350 х=350/1,75=200(собрала белка)

350-200=150(собрал бельчонок)

Лучший Ответ!
2012-12-18T17:37:35+04:00

350г-100%      х=262,5г  бельчонок

   х   -75%

 

350г-100%   х=87,5г  белка

   х   -25%