от двух пристонеймежду которыми 120 км одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода один из них шёл со средней скоростью 22 км в ч другой 18 км в ч.

через сколько часов теплоходы встретятся ?

какое расстояние прошёл до встречикаждый теплоход ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T17:25:28+04:00

22+18=40 км в час - средняя скорость сближения

120/40=3 часа  - время встречи

22х3 =66 км прошел 1

18х3=54 прошел 2 или 120-66=54

2012-12-18T17:26:07+04:00

t1=S1/v1

t2=s2/v2

t1=t2

\left \{ {{S1/v1=S2/v2} \atop {S1+S2=120}} \right.

S1=120 - S2

(120-S2)/v1=S2/v2

120*v2-v2*S2=S2*v1

S2(v1+v2)=120*v2

S2=120*v2/(v1+v2)

S2=54 км

t1=t2=t=3 часа

S1=66 км