НАЙДИ КОРНИ УРАВНЕНИЯ 31=(Х+16)=84 . 40+(Х+16)=93 ,49+(Х+16)=102 ,58+(Х+16)=111, И ЕЩЕ, ВЫРАЗИ АРАБСКИМИ ЦИФРАМА LXXXV. CXXIX. CCCLX. XCIII. CXLII . КОНТРОЛЬНАЯ ПОМОГИТЕ.!

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T13:14:50+00:00

40+(Х+16)=93 

93-40=53

х=53-16

х=37

 

49+(Х+16)=102

102-49=53

х=53-16

х=37

 

58+(Х+16)=111

111-58=53

х=53-16

х=37

Лучший Ответ!
2012-12-18T13:20:11+00:00

31+(х+16)=84

х+16=84-31

х+16=53

х=53-16

х=37

 

40+(Х+16)=93

 

х+16=93-40

х+16=53

х=53-16

х=37

 

49+(Х+16)=102 

х+16=102-49

х+16=53

х=53-16

х=37

 

58+(Х+16)=111

х+16=111-58

х+16=53

х=53-16

х=37

LXXV=85,  CXXIX=129, CCCLX=360, XCIII=93, CXLII=142