железная дорога проходи по территории небольшого посёлка. с одной стороны железной дороги посадилт 720 тополеё в 9 одинаковых рядов. по другую сторону посадили в несколько рядов 420 елей. известно,что в одном ряду на 20 елей меньше,чем в одном ряду тополей. сколько рядов елей посадили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T12:52:05+00:00

1) 720:9=80 (тополей) в одном ряду

2) 80-20=60 (елей) в одном ряду

3) 420/60=7 (рядов)

Ответ: 7 рядов елей посажено

 

 

 

 

 

 

2012-12-18T13:00:12+00:00

1) 720:9=80 тополей в одном ряду

2) 80-20=60 елей в одном ряду

3) 420/60=7 рядов