Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T16:52:47+04:00

5(x-3)-7<3x-2

5x-15-7<3x-2 

2x<20 

 x<10

Ответ: x ∈ (-∞;10)

 

2x^2-11x+23>(x-5)^2  

2x^2-11x+23>x^2-10x+25

x^2-x+-2>0 

\left[\begin{array}{ccc}x= 2\\x = -1&\end{array}\right] 

Знак > значит поза коренями

x ∈ (-∞;-1)\cap (2;+∞)

 

2012-12-18T16:53:51+04:00

2*x^2-11*x+23>(x-5)^2

---------------------------------->

рисуешь  и ставишь две точки -1 и 2

ответ:x∈(-∞, -1)⋃(2, ∞)

 

 

5*(x-3)-7<3*x-2

---------------------------------->

рисуешь и ставишь точку 10

ответ:x∈(-∞, 10)