Разбор предложения № 7.
Посмню с детства : как только в огородах поспевали подсолнухи, корзину каждого обвязывали легкой тряпкой - от воробьев.

Помогитеее прошууу очень надо до завтра Русский первыым спасите!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T12:34:27+00:00

Помню-повест, не воскл, расп, однос,назывное

поспевали подсолнухи повест, не воскл, расп, двусост,

обвязывали повест,не воскл, расп, одноост. неопределенно личное

Лучший Ответ!
2012-12-18T12:44:01+00:00

Помню - сказуемое

с детства - дополнение

как только - обстоятельство

в огородах - дополнение

поспевали - сказуемое

подсолнухи - подлежащее

корзину - дополнение

каждого - определение

обвязывали - сказуемое

легкой - определение

тряпкой - дополнение

от воробьев - дополнение