Ответы и объяснения

2012-12-18T12:46:07+00:00

CH3 - CH2-CH2-CH3 + Br2 =  CH3 - CHBr-CH2-CH3 + HBr

  2CH3 - CHBr-CH2-CH3 + 2Na =    CH3 -CH-CH2-CH3 +2 NaBr

                                                                             |

                                                                 CH3 -CH-CH2-CH3 

с хлором что не как не соображу) попытайся сам)

 

 

 

                                                               cпирт

 CH3 - CHBr-CH2-CH3 + NaOH ------------------->  CH2=CH-CH2-CH3 +NaBr + H2O

                                                  t, кат

  CH2=CH-CH2-CH3 + h2 -------->  CH3 - CH2-CH2-CH3

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-18T13:14:25+00:00

вот решение (на фотографии) вроде все написала :)