Сила, действующую на тело, увеличили в 4 раза. Как надо изменить массу тела, чтобы его ускорение осталось неизменным?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T16:27:20+04:00

По 2-му закону Ньютона: F=ma. Силу увеличили в 4 раза. Следовательно, чтобы ускорение осталось неизменным, нужно массу увеличить в 4 раза

Лучший Ответ!
2012-12-18T16:28:20+04:00

Из второго закона Ньютона следует F=m*a

Если силу увеличили в 4 раза, т.е. 4F=m*a, то массу надо уменьшить в 4 раза, чтобы ускорения осталось неизменным: 4F=(m/4)*a - четверки сократятся и останется наша первоначальная формула.

Ответ: массу необходимо уменьшить в 4 раза.