поезд должен проехать 1200км за 16 ч. оказалось , что первый 35% пути поезд проехал за 6ч. с какой скоростью ему надо ехать дальше ,чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T16:06:41+04:00



1200*0,35=420 (км) - 35% пути

1200-420=780 (км) - ему осталось проехать

16-6=10 (ч) - за это время он должен проехать остаток пути.

780/10=78 (км/ч) - с такой скоростью поезд должен ехать дальше

2012-12-18T16:10:39+04:00



1) 1200/100*35=420 (км) первые 35% пути

2) 16-6=10 (ч) осталось проехать

3)1200-420=780 (км) - оставшиеся 10 часов пути

4) 780/10=78 (км/ч) - такая скорость должна быть остальные 10 часов пути