Составить 3 предложения повествовательных ,3 восклицательных ,3 побудительных,2 побуд ,воскл,2 повест, восклиц(простые)

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T15:53:28+04:00

Повест)Ребята пошли гулять.В магазине игрушек очень много детей.Я пошла на день рождения к другу.

Лучший Ответ!
2012-12-18T16:01:41+04:00

1.Летом я отдыхал в деревне.,2.В лесу живёт много зверей.,3.Каникулы закончились,и я хожу в школу.,4.Я люблю ходить в школу!,5.Я горжусь своим папой,ведь у него такая проффесия!,6.Мне нравится зимний лес!,7.Дети встаньте!,8.Не забудь сделать домашнее задание!,9.Сынок,просыпайся!,10.Иванов,молчи!,11.Убери свои игрушки!,12.Как красив осенний лес!,13.Шуба белки так мягка и красива!