составить словосочитание со словами чудесный и прекрасный и 2 предложение со словами могучий богатырский

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T15:31:13+04:00

Чудесное утро. Прекрасный день.

Могучая гора встала на пути альпинистов. Богатырское здоровье было у Алёши Поповича.

Лучший Ответ!
2012-12-18T15:38:15+04:00

Чудесный вечер, прекрасный день.

Могучий дуб растёт у меня под окном. Богатырский конь обладал недюженной силой.