ВИБИРИТЕ НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ

Основными особенностями общественного движения в России в 30-50-х гг. были:

а) его развитие в условиях политической реакции;

б)окончательный разрыв между революционным направлением и правительствинным реформаторством;

в)выроботка консервативной идеологии;

г)оформление либирального и социалистического течений общественной мысли; д)разработка конкретных планов практической реализации идейных тенденций либераллов и революционеров!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T10:47:07+00:00

Как мне кажется, неверные ответы на этот вопрос под буквой:  в

есть кое какие сомнения насчёт некоторых букв, но точно уверена насчёт буквы "в"

2012-12-18T10:51:07+00:00