Составить и записать предложения, в которых словосочетание "ВЫСОКАЯ СОСНА" будет стоять в родительном, предложном и дательном падеже

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T14:38:12+04:00

высоких сосен. в родительном

о высоких соснах. в предложном

высокой сосне. в дательном

 

Лучший Ответ!
2012-12-18T14:59:00+04:00

Больше нет в лесу той высокой сосны. (кого ? чего? род. падеж)

Я рассказал ему о высокой сосне, растущей в парке. (о ком? о чем? предл. падеж)

Я был рад прислониться к высокой сосне. (к ко му? к чему? дат. падеж)