Артур, Денис и Семен поймали леща, окуня щуку, причем каждый поймал по одной рыбе. Когда их спросили, какую рыбу кто из них поймал, каждый сказал неправду. Артур: "Я поймал щуку". Денис: "Я поймал не окуня". Семен: "Окуня поймал я". Кто из ребят какую рыбу поймал?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T10:33:08+00:00

Поскольку все говорят неправду, то окуня поймал Денис. Артур поймал не щуку, а леща (поскольку окунь уже достался Денису), а Семен поймал щуку.

Лучший Ответ!
2012-12-18T10:39:51+00:00

Окуня поймал Денис, потому что он сказал "я не поймал окуня" а каждый из них говорит не правду.
 Артур поймал леща
А щуку поймал семен так как больше не осталось вариантов