Имеются банки вместимостью 2 л и 3 л . Как с помощью этих банок налить в бак 17 л воды из водопроводного крана? Запиши решение этой задачи в виде суммы нескольких слагаемых , где в качестве слагаемых используются только числа 2 и 3 , а значение суммы равно числу 17 . Предположи три варианта решения.

2

Ответы и объяснения

  • Saini
  • середнячок
2012-12-18T10:13:16+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-18T10:13:19+00:00