В каком значении употребляется наречие вдребезги в этом тексте?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T13:54:25+04:00



именно в этом тексте вдребезги не несет никакой смысловой нагрузки, в тексте описывается происхождение этого слова.

А мы привыкли его употреблять описывая что-то разбившееся. 

Ваза разбилась вдребезги-значит разлетелась на мелкие кусочки,осколки

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-18T14:00:16+04:00



Это наречие в тексте употребляется что что - то разбилось,например,хрупкий предмет упал на пол и осколки полетели в разные стороны-вот так говорят вдребезги