какую часть недели составляют 2 суток?

какую часть метра составляют 35 см ?

какую часть число составляет от 12 ?

в 4 банки разлили поровну 3 л сока.Сколько литров сока в каждой из этих банок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T12:59:34+04:00
2012-12-18T13:08:14+04:00

какую часть недели составляют 2 суток?2/7

какую часть метра составляют 35 см ?35/100=7/20

какую часть число составляет от 12 ?х/12

в 4 банки разлили поровну 3 л сока.Сколько литров сока в каждой из этих банок?3/4=0,75