Помогите сделать морфологический разбор глагола- взошло

предложение: солнце взошло, точно праздничное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T12:49:43+04:00

1) Взошло - глагол.

2) 1. Н.ф. - всходить

     2. пост. признаки: сов.вид,неперех.,2спр,

     3.не пост.признаки:непост.-повелит.накл.,ед.ч.,2-ое лицо.

3)Солнце (что сделало?) взошло. (в предложении выраженно сказуемым).

2012-12-18T12:54:06+04:00

взошло-глаг.,инфен,взойти,2спр.,ед.ч.,прош.вр.,ср.р.,взошло

                                                                                                   ______

                                                                                                   ______