помогите мне!!!

Периметр прямоугольного поля равен

2600м,а длина 900 м.

1)Найдите площадь поля

2)Найдите периметр квадратного поля с такой же площадью

Жду ответа прошу вас решить!)

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T08:20:53+00:00

1) Определим ширину поля b=P-2*a=2600-2*900=800 м

     Площадь находится по формуле S=a*b=900*800=720000 м² или 0,72 км²

     Ответ: 720000 м²

2) Площадь квадрата находится по формуле S=a² --- отсюда сторона a=√S=√720000=600√2     м

    Периметр квадратного поля P=4*600√2=2400√2 м.

    Ответ: P=2400√2 м.

Лучший Ответ!
2012-12-18T08:31:20+00:00

1) находим ширину

P= (900+b)*2=2600

900+b=2600:2

900+b=1300

b=1300-900

b=400

(900+400)*2=2600

2600=2600

2) находим площадь

S=a*b

S=900*400=3600 метров в квадрате

3) находим периметр квадратного поля:

если площадь квадрата равно 3600 метров в квадрате, соответственно сьторона квадрата будет равнна 60 м.

отсюда периметр равен 4*60=240 м